Rambler's Top100 Добавить в Избранное Сделать стартовой

GUARD

Объявление

Новичкам!
Итак, приветствуем только что пришедших на наш форум! Убедительная просьба заполнить анкеты вот в этой теме.

-Объявляется набор на должности модераторов! Всех, кого заинтересовало, добро пожаловать сюда

Новости:

24.08. Изменился дизайн форума.
24.08. Видоизменились разделы форума.
15.08. Появились новые пункты в профиле. Убедительная просьба заполнить их.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GUARD » Online игры » Посоветуйте...


Посоветуйте...

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

Хочу сыграть в онлайне, а вот во что не знаю...  Я вообще играми не увлекаюсь, а потому не разбираюсь blush2.gif

0

2

valkirija
Смотря что ты хочешь РПГ,экшен...

0

3

типа л2, я на шоке играла, а теперь меня туда не пускают..........вот ищу куда приткнуться

0

4

GuildWars

0

5

а это что?

0

6

Игра... :)

0

7

:D это понятно, а какая? и что там нужно?

0

8

там нужно играть играть и играть.. и еще интернет crazy.gif

0

9

diablo.gif издеваешься да?girl_hospital.gif

о чем хоть, и где сайт ?

0

10

http://www.guild-wars.ru/

0

11

погляжу

0

12

Вообще, посмотрев скрины из игры могу сделать вывод, что на линейку ещё похожа Сфера на Яндексе... Хотела её ща скачать, а она у мя качается 5 с половиной часов =(

0

13

Ся\фера? это которая руссская? Вряд ли она похожа на линейдж ИМХО... уж точно не по графике хотя бы

0

14

BOPOH
нет, она похожа, но мне сегодня доложили, что она платная  :mad: Когда я скачала половину! А качала я её часа три!

0

15