Rambler's Top100 Добавить в Избранное Сделать стартовой

GUARD

Объявление

Новичкам!
Итак, приветствуем только что пришедших на наш форум! Убедительная просьба заполнить анкеты вот в этой теме.

-Объявляется набор на должности модераторов! Всех, кого заинтересовало, добро пожаловать сюда

Новости:

24.08. Изменился дизайн форума.
24.08. Видоизменились разделы форума.
15.08. Появились новые пункты в профиле. Убедительная просьба заполнить их.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GUARD » Музыка » ГИТАРА


ГИТАРА

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

А я про гитары....Интересно,правда я в них ни бум бум...Но что нить новенькое узнать никога не позно....

0

2

dizabled
Вот видишь!Людям интерсено!Так что давай начинай... :D

0

3

Вот именно,а мы с удовольствием послушаем...

0

4

Мде. НУ значит так.  Конспектируйте. лекция первая
Происхождение гитары.
В далекой испании жил один скульптор. Он ыбл неудачником так как он был бездарен. Но он не отчаивался. И хотелось ему слепить самую краивую девушку в мире.
*повышает голос пытаясь заглушить храп*
И вот, в один день он увидел женщину со спины. И его постеила муза! И он сразу же побежал к себе в мастерскую. Но вот не удача, у него кончилась глина. И тогда он взял полено и нача строгать. Получился у него не убратино, а как нистранно фигура женщины, если смотреть на нее со спины. Т.к. он был неудачнеом от него откзывалсь все женщины, даже проститукти. Тогда он решил в этой идеальной скульптуре сделать отверстие. Но так как он был очень горд, овтерстие получилсоь не по размеру. И было немного выше обычного. Тогда скульптор рассердился. Он взял самый большой кол и начал вкалачивать его в "шею" женщины. Когда он вбил его до упора. Гитара получилась уже не просто с корпусом, а корпусом с грифом. Тогда скульптор понял всю свою бездарность и решил связать скульптуру. Но вервок у него не было, поэтмоу он взял лески, но так как у него ыбли криыве руки, он связал гитару странным образом. Шесть леско начинали тянутся от головы грифа, заканчивая "пяткой" корпуса. Со злости схватив гитару за гриф и решив разбить ее об стенку, скульптор услышал странная мелодичный звон. Он понял что он исходжил от струн. И тогда он начал играть..Он играл три дня и три ночи, и все женщины кооторые слышали этот звон сходились к его дому под окно. И когда места не было настолько, что даже зернышко просо не могло проскочить между ягодицами женщин, он вышел на балкон , и стал искать ту женщину с которой он делал скульптуру. Она оказалось в самом дальнем ряду. Тело ее было превосходно, но лицо была ужасным. Но это не остановила скульптора! Он затащил ее к себе на балкон, и спросил ее имя. Ее звали Гитара. Так он и нарек свою скульптуру, а позже музыкальный инструмент. Вскоре они пожинились, скульптор открыл свою мастерскую по гитарам. Жена нарожала ему 10 детей. И жили они долго и счастливо ,и умерли в один день.

The End)

0

5

Это что,действительно вот так вот гитара появилась??? :O

0

6

dizabled
а у меня имеется другая информация...
Гитара - (исп. quitarra от греч. kithara - лира) род струнного щипкового музыкального инструмента с деревянным корпусом - резонатором в форме восьмёрки и с длинным грифом" - Именно такую информацию мы найдём, обращаясь к компетентным музыковедческим изданиям и словарям. Но, как же на самом деле происходило рождение и становление этого поистине легендарного инструмента? Многие историки по-разному описывают историю происхождения современной гитары и ее разновидностей. Это не удивительно, ведь первые струнно-щипковые инструменты, явившиеся прообразом настоящей гитары, появились в глубокой древности, 3-4 тысячи лет до нашей эры.

Рождением гитары как современного инструмента можно считать появление классической испанской гитары - национального испанского инструмента. Но её появлению в традиционном нынешнем виде предшествовал длинный путь развития, корни которого уходят в глубь истории. По мнению ряда исследователей, лук первобытного охотника мог использоваться не только как оружие, но и как музыкальный инструмент. Так, если на лук натянуть не одну тетиву, то в силу их различной длины, силы натяжения и толщины изменяется высота издаваемого ими звука. Вероятно, именно такой вид имел древнейший музыкальный инструмент, ставший прототипом ассиро-вавилонской или египетской кифары. В свою очередь, древние кифары стали "предками" гитары. В Месопотамии и Египте некоторые разновидности кифар (в том числе египетская набла и арабский эль-ауд) получили дальнейшее конструктивное развитие и распространились по всему средиземноморскому побережью уже в 3-2 тысячелетиях до нашей эры.

Самое раннее изображение инструмента, похожего на гитару, относится ко 2 веку, к Испании. Это рисунок на барельефе, который украшал надгробную стелу в Мериде. Это уже говорит о некоторой "культовости" инструмента и его специфической направленности.

Начиная с 10 века, изображение струнных щипковых инструментов становится общепринятым. Инструменты этого периода ещё совмещали в себе черты, которые в эпоху Возрождения распределятся между различными видами щипковых - такими, как виола, виуэла и гитара. Гитара имела четыре двойные струны (четыре хора). Исполнители применяли следующие приёмы игры, следуя своей фантазии: пальцами, плектром (медиатором), смычком. Уже на этом этапе были заложены основные принципы звукоизвлечения, которые повлекли за собой совершенствование конструкции и окончательное формирование семейств струнных инструментов.

В 13 веке гитара была уже широко известна в Испании. Она становится народным инструментом, применяется для сольной игры, аккомпанемента пению и сопровождения танцев. Таким образом, гитара из культовой среды переходит в сферу бытового музицирования, о чём свидетельствуют миниатюрные рукописи, на которых художники запечатлели придворных менестрелей с гитарами.

На юге Пиренейского полуострова в древнем государстве Тартес (современная Испания) сложилось два типа кифар (гитар - фонетическое изменение): латинская (римская) и мавританская (арабская) с характерным для каждого типа способом звукоизвлечения.

При игре на латинской или римской кифаре использовался приём punteado, то есть игра щипком. А при игре на мавританской или арабской кифаре - приём rasgeado, то есть "бряцание" по струнам всеми пальцами правой руки. В последствии игра щипком - punteado стала основой классической школы. При этом добавились ногтевой и пальцевый способы звукоизвлечения для правой руки, игра с опорой - apoiando и без опоры - tirando на струну после щипка. В свою очередь, игра приёмом rasgeado стала основой испанского стиля исполнения flamenco, а звукоизвлечение при помощи различных приспособлений отразилось в современной игре медиаторами. Мавританская гитара не находит широкого распространения среди деревенских музыкантов, а привлекает коронованных особ и приходится ко двору Альфонса X. Латинская же - нашла своих "поклонников" в лице менестрелей.

На рубеже XV - XV1 веков, к моменту проникновения в другие европейские страны гитара имела пять струн и квартовый строй, как и родственная ей лютня. В Германии или Италии была добавлена шестая струна и гитара приобрела свой классический вид, слегка изменив строй для более полного использования звука открытых струн. В таком виде гитара стала серьёзным музыкальным инструментом с широкими возможностями. Это время мы и будем считать точкой отсчёта истории современной гитары. На тот момент уже существовали параллельно с испанской классической гитарой и другие её разновидности, исходя из географического расположения и особенностей культурного развития.

Английской гитарой в Англии и Америке 18 века назывался инструмент грушевидной формы с 6 - 14 струнами (более правильное название - цистра).

Гавайская гитара (укулеле), которая используется и в современной американской музыке, имеет глубокий корпус и 4 металлические струны; играют на ней с помощью плектра. Своим характерным звучанием она обязана скользящей стальной пластинке, которая ставится на струны, но не прижимает их к грифу, изменяя их длину, и, следовательно, высоту звука.

В России на рубеже 19 - 20 веков большую популярность получила семиструнная гитара, настроенная в основном по терциям. Техника игры на шестиструнной и на русской семиструнной гитаре практически идентична, однако терцовый строй семиструнной гитары менее удобен в сложных полифонических произведениях, более подходя для аккомпанемента. В итоге универсальность испанской гитары стала неоспоримой.

Вернёмся к классической гитаре, которая пережила свой первый расцвет в период с конца 18 века до середины 19 века. Ряд блестящих виртуозов и композиторов связали свою жизнь с этим инструментом. Среди них - известнейшие испанцы Д. Агуадо, Ф. Сор и итальянцы М. Каркаси, Ф. Карулли, М. Джулиани и многие, многие другие. Гитара в руках хорошего исполнителя стала звучать как "маленький оркестр". Многие композиторы того времени (Монтеверди, Россини, Доницетти, Верди, Массне) использовали гитару в своих операх, а Вебер, Берлиоз, Гуно и другие сами играли на гитаре. Знаменитый скрипач Паганини был прекрасным гитаристом и написал для гитары ряд произведений. Русские композиторы Глинка и Чайковский любили игру на гитаре, а такие писатели и поэты, как Державин, Пушкин, Лермонтов, Л. Толстой, Гёте, Байрон, Шелли, Бодлер посвятили ей не одну страницу в своих произведениях.

С появлением фортепиано, популярность гитары упала. Пальма первенства была передана более молодому инструменту. И только в начале XX века с появлением таких виртуозов, как Ф. Таррега, М. Льобет, А. Сеговия и других, наступил перелом - их творчество стало эталоном, высшей ступенью развития классической гитары. Техника игры этих музыкантов позволяла исполнять очень сложные произведения в больших концертных залах. С этого периода гитара обрела статус сольного концертного инструмента, заняв одно из ведущих мест среди других классических инструментов.

Особым этапом в развитии гитары, стало появление электрогитар. Богатые возможности звуковой обработки, аналоговые и цифровые процессоры позволили до неузнаваемости изменить звук классической гитары. Одновременно расширились исполнительские возможности. Музыканты получили возможность максимально точно приблизить звучание гитары к желаемому результату.

В это время появляются такие виртуозы как музыканты группы Битлз (The Beatles), Джимми Хендрикс (Jimmy Hendrix), Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen), Джо Сатриани (Joe Satriani), Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore) и т.д. Электрическая рок гитара, с соответствующими обработками, становится самостоятельным видом музыкального инструмента. Хотя многие произведения The Beatles, прекрасно звучат и в классическом исполнении. Это еще раз доказывает универсальность гитары. Становится понятно, почему гитара, во всех ее многочисленных разновидностях, стала самым популярным современным инструментом. Гитара находит место и в студиях, и на концертных площадках, и дома, и в походе у костра.

0

7

Вообще Блэкмор в битлах не играл. Как и Стариане.  Блэкмор в Deep Purple играл...
Ну да ладно. Вообще то что написал Даня, и не поставил копирайта) Это всего лишь мнение одного из историков. И он может быть не прав. Я лично придерживаюсь моей теории)

Шютка. Все что я писал выше есть бред после шести часовой игры в линейку) Даня прав, именно атк она и появилась. просто я решил вас развлечь.

0

8

надоели вы мне, выметайтесь по адресу прописки..............

0

9

Скоро..ммм.... когда-нибудь я закончу интерент пособие по игре на гитаре для каждого!

Желающие заценить есть??  :D

0

10

есть

0

11

а я на гитаре умею играть аж целых ТРИ произведения - прощай паравоз, последний полет шмеля и сенокос на льду... ах нет, еще песня - задолбаю одним аккордом... так шо целых ЧЕТЫРЕ! russian.gif

0

12

Ну ты крут!!!!

0

13

ВОРОН

Эх... на Децла потянуло  not_i.gif . Не просвященные к сожалению не поймут...

0

14

акустику уже уже полтора года юзаю, научился легко совершенно.
хочу на электруху перейти, пока финансы не позволяют.

по хорошему еще хочу ударные юзать, бас и дудку)

0

15

kay
да..непосвященные непоймут...тока дэн мог придумать такой трек как задолбали черти! diablo.gif

0

16

:lol: супер трек!!! Выложи его где нибудь!!! Пускай посмотрят... и кстати он не много по другому называется  :P

0

17

kay
да вот уже давно хочу его выложить..да все никак руки не доходят

0


Вы здесь » GUARD » Музыка » ГИТАРА