А я про гитары....Интересно,правда я в них ни бум бум...Но что нить новенькое узнать никога не позно....
ГИТАРА
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22006-08-30 01:18:37
dizabled
Вот видишь!Людям интерсено!Так что давай начинай...
Поделиться32006-08-30 01:20:54
Вот именно,а мы с удовольствием послушаем...
Поделиться42006-08-30 02:16:47
Мде. НУ значит так. Конспектируйте. лекция первая
Происхождение гитары.
В далекой испании жил один скульптор. Он ыбл неудачником так как он был бездарен. Но он не отчаивался. И хотелось ему слепить самую краивую девушку в мире.
*повышает голос пытаясь заглушить храп*
И вот, в один день он увидел женщину со спины. И его постеила муза! И он сразу же побежал к себе в мастерскую. Но вот не удача, у него кончилась глина. И тогда он взял полено и нача строгать. Получился у него не убратино, а как нистранно фигура женщины, если смотреть на нее со спины. Т.к. он был неудачнеом от него откзывалсь все женщины, даже проститукти. Тогда он решил в этой идеальной скульптуре сделать отверстие. Но так как он был очень горд, овтерстие получилсоь не по размеру. И было немного выше обычного. Тогда скульптор рассердился. Он взял самый большой кол и начал вкалачивать его в "шею" женщины. Когда он вбил его до упора. Гитара получилась уже не просто с корпусом, а корпусом с грифом. Тогда скульптор понял всю свою бездарность и решил связать скульптуру. Но вервок у него не было, поэтмоу он взял лески, но так как у него ыбли криыве руки, он связал гитару странным образом. Шесть леско начинали тянутся от головы грифа, заканчивая "пяткой" корпуса. Со злости схватив гитару за гриф и решив разбить ее об стенку, скульптор услышал странная мелодичный звон. Он понял что он исходжил от струн. И тогда он начал играть..Он играл три дня и три ночи, и все женщины кооторые слышали этот звон сходились к его дому под окно. И когда места не было настолько, что даже зернышко просо не могло проскочить между ягодицами женщин, он вышел на балкон , и стал искать ту женщину с которой он делал скульптуру. Она оказалось в самом дальнем ряду. Тело ее было превосходно, но лицо была ужасным. Но это не остановила скульптора! Он затащил ее к себе на балкон, и спросил ее имя. Ее звали Гитара. Так он и нарек свою скульптуру, а позже музыкальный инструмент. Вскоре они пожинились, скульптор открыл свою мастерскую по гитарам. Жена нарожала ему 10 детей. И жили они долго и счастливо ,и умерли в один день.
The End)
Поделиться52006-08-30 10:49:41
Это что,действительно вот так вот гитара появилась???
Поделиться62006-08-30 15:04:48
dizabled
а у меня имеется другая информация...
Гитара - (исп. quitarra от греч. kithara - лира) род струнного щипкового музыкального инструмента с деревянным корпусом - резонатором в форме восьмёрки и с длинным грифом" - Именно такую информацию мы найдём, обращаясь к компетентным музыковедческим изданиям и словарям. Но, как же на самом деле происходило рождение и становление этого поистине легендарного инструмента? Многие историки по-разному описывают историю происхождения современной гитары и ее разновидностей. Это не удивительно, ведь первые струнно-щипковые инструменты, явившиеся прообразом настоящей гитары, появились в глубокой древности, 3-4 тысячи лет до нашей эры.
Рождением гитары как современного инструмента можно считать появление классической испанской гитары - национального испанского инструмента. Но её появлению в традиционном нынешнем виде предшествовал длинный путь развития, корни которого уходят в глубь истории. По мнению ряда исследователей, лук первобытного охотника мог использоваться не только как оружие, но и как музыкальный инструмент. Так, если на лук натянуть не одну тетиву, то в силу их различной длины, силы натяжения и толщины изменяется высота издаваемого ими звука. Вероятно, именно такой вид имел древнейший музыкальный инструмент, ставший прототипом ассиро-вавилонской или египетской кифары. В свою очередь, древние кифары стали "предками" гитары. В Месопотамии и Египте некоторые разновидности кифар (в том числе египетская набла и арабский эль-ауд) получили дальнейшее конструктивное развитие и распространились по всему средиземноморскому побережью уже в 3-2 тысячелетиях до нашей эры.
Самое раннее изображение инструмента, похожего на гитару, относится ко 2 веку, к Испании. Это рисунок на барельефе, который украшал надгробную стелу в Мериде. Это уже говорит о некоторой "культовости" инструмента и его специфической направленности.
Начиная с 10 века, изображение струнных щипковых инструментов становится общепринятым. Инструменты этого периода ещё совмещали в себе черты, которые в эпоху Возрождения распределятся между различными видами щипковых - такими, как виола, виуэла и гитара. Гитара имела четыре двойные струны (четыре хора). Исполнители применяли следующие приёмы игры, следуя своей фантазии: пальцами, плектром (медиатором), смычком. Уже на этом этапе были заложены основные принципы звукоизвлечения, которые повлекли за собой совершенствование конструкции и окончательное формирование семейств струнных инструментов.
В 13 веке гитара была уже широко известна в Испании. Она становится народным инструментом, применяется для сольной игры, аккомпанемента пению и сопровождения танцев. Таким образом, гитара из культовой среды переходит в сферу бытового музицирования, о чём свидетельствуют миниатюрные рукописи, на которых художники запечатлели придворных менестрелей с гитарами.
На юге Пиренейского полуострова в древнем государстве Тартес (современная Испания) сложилось два типа кифар (гитар - фонетическое изменение): латинская (римская) и мавританская (арабская) с характерным для каждого типа способом звукоизвлечения.
При игре на латинской или римской кифаре использовался приём punteado, то есть игра щипком. А при игре на мавританской или арабской кифаре - приём rasgeado, то есть "бряцание" по струнам всеми пальцами правой руки. В последствии игра щипком - punteado стала основой классической школы. При этом добавились ногтевой и пальцевый способы звукоизвлечения для правой руки, игра с опорой - apoiando и без опоры - tirando на струну после щипка. В свою очередь, игра приёмом rasgeado стала основой испанского стиля исполнения flamenco, а звукоизвлечение при помощи различных приспособлений отразилось в современной игре медиаторами. Мавританская гитара не находит широкого распространения среди деревенских музыкантов, а привлекает коронованных особ и приходится ко двору Альфонса X. Латинская же - нашла своих "поклонников" в лице менестрелей.
На рубеже XV - XV1 веков, к моменту проникновения в другие европейские страны гитара имела пять струн и квартовый строй, как и родственная ей лютня. В Германии или Италии была добавлена шестая струна и гитара приобрела свой классический вид, слегка изменив строй для более полного использования звука открытых струн. В таком виде гитара стала серьёзным музыкальным инструментом с широкими возможностями. Это время мы и будем считать точкой отсчёта истории современной гитары. На тот момент уже существовали параллельно с испанской классической гитарой и другие её разновидности, исходя из географического расположения и особенностей культурного развития.
Английской гитарой в Англии и Америке 18 века назывался инструмент грушевидной формы с 6 - 14 струнами (более правильное название - цистра).
Гавайская гитара (укулеле), которая используется и в современной американской музыке, имеет глубокий корпус и 4 металлические струны; играют на ней с помощью плектра. Своим характерным звучанием она обязана скользящей стальной пластинке, которая ставится на струны, но не прижимает их к грифу, изменяя их длину, и, следовательно, высоту звука.
В России на рубеже 19 - 20 веков большую популярность получила семиструнная гитара, настроенная в основном по терциям. Техника игры на шестиструнной и на русской семиструнной гитаре практически идентична, однако терцовый строй семиструнной гитары менее удобен в сложных полифонических произведениях, более подходя для аккомпанемента. В итоге универсальность испанской гитары стала неоспоримой.
Вернёмся к классической гитаре, которая пережила свой первый расцвет в период с конца 18 века до середины 19 века. Ряд блестящих виртуозов и композиторов связали свою жизнь с этим инструментом. Среди них - известнейшие испанцы Д. Агуадо, Ф. Сор и итальянцы М. Каркаси, Ф. Карулли, М. Джулиани и многие, многие другие. Гитара в руках хорошего исполнителя стала звучать как "маленький оркестр". Многие композиторы того времени (Монтеверди, Россини, Доницетти, Верди, Массне) использовали гитару в своих операх, а Вебер, Берлиоз, Гуно и другие сами играли на гитаре. Знаменитый скрипач Паганини был прекрасным гитаристом и написал для гитары ряд произведений. Русские композиторы Глинка и Чайковский любили игру на гитаре, а такие писатели и поэты, как Державин, Пушкин, Лермонтов, Л. Толстой, Гёте, Байрон, Шелли, Бодлер посвятили ей не одну страницу в своих произведениях.
С появлением фортепиано, популярность гитары упала. Пальма первенства была передана более молодому инструменту. И только в начале XX века с появлением таких виртуозов, как Ф. Таррега, М. Льобет, А. Сеговия и других, наступил перелом - их творчество стало эталоном, высшей ступенью развития классической гитары. Техника игры этих музыкантов позволяла исполнять очень сложные произведения в больших концертных залах. С этого периода гитара обрела статус сольного концертного инструмента, заняв одно из ведущих мест среди других классических инструментов.
Особым этапом в развитии гитары, стало появление электрогитар. Богатые возможности звуковой обработки, аналоговые и цифровые процессоры позволили до неузнаваемости изменить звук классической гитары. Одновременно расширились исполнительские возможности. Музыканты получили возможность максимально точно приблизить звучание гитары к желаемому результату.
В это время появляются такие виртуозы как музыканты группы Битлз (The Beatles), Джимми Хендрикс (Jimmy Hendrix), Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen), Джо Сатриани (Joe Satriani), Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore) и т.д. Электрическая рок гитара, с соответствующими обработками, становится самостоятельным видом музыкального инструмента. Хотя многие произведения The Beatles, прекрасно звучат и в классическом исполнении. Это еще раз доказывает универсальность гитары. Становится понятно, почему гитара, во всех ее многочисленных разновидностях, стала самым популярным современным инструментом. Гитара находит место и в студиях, и на концертных площадках, и дома, и в походе у костра.
Поделиться72006-08-30 16:18:34
Вообще Блэкмор в битлах не играл. Как и Стариане. Блэкмор в Deep Purple играл...
Ну да ладно. Вообще то что написал Даня, и не поставил копирайта) Это всего лишь мнение одного из историков. И он может быть не прав. Я лично придерживаюсь моей теории)
Шютка. Все что я писал выше есть бред после шести часовой игры в линейку) Даня прав, именно атк она и появилась. просто я решил вас развлечь.
Поделиться82006-08-31 13:11:17
надоели вы мне, выметайтесь по адресу прописки..............
Поделиться92006-08-31 22:22:40
Скоро..ммм.... когда-нибудь я закончу интерент пособие по игре на гитаре для каждого!
Желающие заценить есть??
Поделиться112006-09-01 17:44:16
а я на гитаре умею играть аж целых ТРИ произведения - прощай паравоз, последний полет шмеля и сенокос на льду... ах нет, еще песня - задолбаю одним аккордом... так шо целых ЧЕТЫРЕ! russian.gif
Поделиться122006-09-01 21:19:20
Ну ты крут!!!!
Поделиться132007-02-25 23:40:24
ВОРОН
Эх... на Децла потянуло not_i.gif . Не просвященные к сожалению не поймут...
Поделиться142007-02-27 00:48:23
акустику уже уже полтора года юзаю, научился легко совершенно.
хочу на электруху перейти, пока финансы не позволяют.
по хорошему еще хочу ударные юзать, бас и дудку)
Поделиться152007-02-27 12:35:10
kay
да..непосвященные непоймут...тока дэн мог придумать такой трек как задолбали черти! diablo.gif
Поделиться162007-02-27 15:07:21
супер трек!!! Выложи его где нибудь!!! Пускай посмотрят... и кстати он не много по другому называется
Поделиться172007-02-27 18:18:15
kay
да вот уже давно хочу его выложить..да все никак руки не доходят